Бренд города – это идея, которая объединяет жителей и служит основой для общения города с миром.
Для чего Ангарскому городскому округу нужен БРЕНД?
Бренд нам нужен, прежде всего, для идентификации нашей территории, для правильного грамотного позиционирования ее на фоне других муниципалитетов. Надо понимать, что бренд – это не медаль за какие-то заслуги, это инструмент, позволяющий стать конкурентоспособными. Для этого должна быть система собственной идентификации, имя, как в паспорте. Бренд в первую очередь отражает некую уникальность продукта. Что мы, Ангарчане, можем производить или делать лучше всех остальных? В чем наши конкурентные преимущества? Поэтому для начала необходимо выделить суть бренда – что будет продвигаться, и в чем наш округ будет уникален.
Цель и задачи брендирования
Цель брендирования территории - повышение эффективности социокультурного, экономического, политического имиджа территории Ангарского городского округа, ориентированного на внутренних и внешних его потребителей.
Как определяется эффективность брендинга?
Эффективность брендинга территории можно измерить критерием Идентичности. Идентичность – это когда каждый житель округа чувствует гордость за место, где он живет и работает, некую сопричастность к происходящему здесь. В этом случае за каждым визуальным образом у жителя города стоит определенный проект, качество товаров и услуг.